Ведение бизнеса невозможно без переговоров и деловых встреч. Лучшим местом для их проведения будет специальная комната, которая оборудована всем необходимым для этого. Переговорная комната в офисе способна повысить уровень продуктивности встреч и вывести их на новый уровень. В крупных компаниях может быть несколько таких помещений с разным функционалом. Чтобы избежать ситуаций, когда две встречи назначаются на одно и то же время, можно внедрить специальную систему бронирования переговорных комнат. В ней хранится подробная информация о помещении и доступном оборудовании. Такая система делает процесс бронирования быстрым и удобным, сводя риск организационных сбоев к минимуму. Внедрить такую систему в компанию поможет «Оптима-Сервис».
Разновидности систем бронирования переговорных комнат
Системы бронирования позволяют быстро найти и забронировать подходящую переговорную комнату. Они обладают простым и интуитивно понятным интерфейсом, а также предоставляют полную информацию о доступных помещениях. Среди популярных систем можно выделить:
- ONELAN. Система предоставляет подробную информацию о помещениях и дополняется внутренней коммуникацией или даже рекламой.
- Evoko Liso. Доступна на многих языках. Позволяет с комфортом бронировать понравившееся помещение, вносить изменения и собирать статистические данные после встреч.
- CUE Systems. Имеет большую панель управления и удобный интерфейс. Бронирование проходит быстро, а еще поддерживается управление аудио-, видеосистемами в ходе встречи.
Бронирование переговорных комнат предоставляет ряд положительных изменений. В их числе:
- оптимальное распределение ресурсов на обслуживание;
- доступ к актуальной информации о встречах в компании;
- ведение статистики использования помещений в офисе;
- возможность равномерно распределять нагрузку на помещения, предназначенные для переговоров.
Все это значительно повысит эффективность работы и минимизирует риски проблем во время встреч.
Что включает в себя оборудование для переговорных комнат?
Комнаты, предназначенные для переговоров, как правило, оснащены мультимедийными устройствами, компьютерами, аудиосистемами, микрофонами и другими техническими средствами. Все это делает бизнес-встречи более информативными и комфортными, а также помогает быстрее достигать поставленных целей.
Итоги переговоров фиксируются, поэтому есть возможность пересмотреть их, изучить данные и провести необходимый анализ. Главное преимущество — это обеспечение безопасности и сохранности данных. АйТи-компания «Oптима-Сервис» работает на рынке уже 14 лет. Накопленный опыт позволяет точно рассчитывать параметры проектов и своевременно внедрять готовые решения для бронирования переговорных комнат. Специалисты компании обеспечат, чтобы встреча прошла на высшем уровне. «Оптима-Сервис» подберет и настроит подходящую систему. Кроме того, наши специалисты будут поддерживать ее эффективность на каждом этапе работы. В перечень услуг также входят настройка беспроводной сети, обеспечение информационной безопасности, антивирусная защита и многое другое.