Автоматизация торговли: комплектация и запуск торговых точек под ключ
В условиях жесткой рыночной конкуренции автоматизация торговли – это важное и необходимое решение, к которому рано или поздно приходит каждая компания из сферы ритейл.
В условиях жесткой рыночной конкуренции автоматизация торговли – это важное и необходимое решение, к которому рано или поздно приходит каждая компания из сферы ритейл. Она подразумевает внедрение в бизнес-процесс современного оборудования и технологий, чтобы управление организацией стало более эффективным.
Автоматизация торговли позволяет одновременно решить несколько важных проблем. Она дает возможность:
- сократить расходы, обусловленные большим объемом ручной работы;
- увеличить прибыль за счет ускорения рабочих процессов, включая рост пропускной способности;
- облегчить процесс продажи, применения инструментов специального ценообразования, упростить дальнейшее масштабирование и развитие компании;
- повысить работоспособность персонала за счет улучшения условий труда и т.д.
Это общие изменения, которые наглядно показывают, что такое автоматизации торговли. Они могут несколько отличаться в зависимости от конкретного объекта, на котором внедряются изменения.
Чаще всего автоматизация торговли магазина позволяют добиться значительных результатов, в том числе:
- сократить размер очередей в кассовой зоне или избавиться от них в принципе;
- снизить количество и масштабы краж, совершаемых работниками и покупателями;
- ускорить процессы приемки товара, складской и торговой инвентаризации;
- упростить взаимодействие с поставщиками продукции и товаров;
- улучшить и сделать более понятной аналитику бизнес-процесса;
- обустроить эффективную административную зону.
В любом из вариантов автоматизация торговли – это прямой путь к развитию и расширению бизнеса.
Уровни системы автоматизации торговли
В случае с ритейлом обычно выделяют четыре разные уровня автоматизации, которые отличаются своими механизмами и достигаемым эффектом.
Кассовая зона
Внедрение POS-системы с кассовым аппаратом облегчает работу кассира, ускоряет отпуск товара и значительно увеличивает пропускную способность кассы. Особенно с учетом того, что современные кассовые системы легко интегрируются с любым дополнительным оборудованием – от фискального регистратора до программируемой клавиатуры и дисплея покупателя. Они выносливые, влаго- и пылезащищенные, а значит, будут бесперебойно работать в течение многих лет.
Торговый зал
Весовой товар – один из наиболее проблемных с точки зрения прохода через кассовую зону. Вопрос решает установка специальных электронных весов с функцией печати этикеток. Это добавляет удобства покупателю, которой может сам взвешивать необходимую продукцию благодаря дисплею самообслуживания, а изначальное наличие ценника ускоряет обслуживание человека на кассе.
Для автоматизации торговли предлагается также решение в виде терминалов сбора данных. С их помощью гораздо легче проводить инвентаризацию, актуализировать ценники и проверять сроки годности. Это разгружает работников зала, поэтому они смогут выполнять больший объем работы, а также в целом повышает уровень сервиса в торговой точке. Также полезной закупкой для инвентаризации станут беспроводные сканеры штрих-кодов.
Склад
Основные трудности, с которыми сталкиваются здесь торговые предприятия – слишком длительная приемка и оприходование товара. Это задерживает машины поставщиков, а также отдаляет попадание товара на полки магазина. Кроме того, на это требуются колоссальные трудозатраты со стороны работников.
Вопрос решается с помощью терминалов сбора данных, оснащенных штрих-кодовым сканером. Выгрузку и сверку документов облегчает и установка специальных весов. Стоит отметить, что сканеры также идеально подходят для быстрой инвентаризации. А в случае с товарами с отсутствующей маркировкой, маркировать их можно с помощью принтера этикеток.
Офис
Это координационный и управляющий центр, требующийся при наличии нескольких торговых точек. Это уже в полной мере автоматизация сети магазинов, призванная упростить, улучшить управление бизнесом в целом, а также обеспечить независимый контроль над каждым отдельным подразделением.
Автоматизация торговли: почему стоит начать уже сейчас?
В сложных экономических условиях важно использовать каждую возможность по оптимизации предприятия. Автоматизация торговли благодаря своей разнонаправленности обеспечивает торговый бизнес всеми необходимыми для этого инструментами.
Автоматизация торговли магазина позволяет свести к минимуму влияние человеческого фактора, а значит, и риск ошибок и неоправданных финансовых потерь. Это важно с учетом того, стоит поддержка автоматизированной торговой системы окупает себя в полной мере.
«Optima Сервис» – автоматизация на выгодных условиях
Наша компания предлагает весь комплекс услуг по внедрению автоматизированных систем в магазинах и торговых сетях Украины. Обращаясь к нам, заказчик получает следующие преимущества:
- подбор решений, которые учитывают все требования заказчика и закрывают потребности его бизнеса. Возможность получить уникальный расширенный функционал и дополнительные конкурентные преимущества;
- внедрение программного комплекса и оборудование «под ключ». Вы получите полностью рабочий и эффективный торговый комплекс.
Стоимость автоматизации магазина окупает себя уже в первые месяцы после запуска. Более того, специалисты «Optima Сервис» предлагают оптимальные схемы функционирования бизнес-процессов, с которыми работа ритейла будет максимально простой, эффективной и бесперебойной.
Наша компания предложит вам лучший по цене вариант автоматизации магазина с учетом реальных возможностей и потребностей. И в нем уже будет заложен потенциал для развития без существенных дополнительных инвестиций.
Напишите нам, мы всегда рады помочь !
Наш Телефон
+38 (044) 593-98-90
+38 (050) 310-98-07 (viber/whatsapp/telegram)
Пишите нам
Часы работы
Пн. - Пт. 9:00-18:00
Адрес
ул.Ромоданова, 9
Киев, Украина