Интеграция CRM с телефонией и 1С: максимально эффективное общение с клиентами

Одно из ключевых условий успеха любого предприятия и компании – это оптимизация и стремление к максимальной эффективности бизнес-процессов.

Одно из ключевых условий успеха любого предприятия и компании – это оптимизация и стремление к максимальной эффективности бизнес-процессов. Первая позволяет добиться снижения расходной части бюджета, тогда как растущая эффективность повышает доходность. И взаимодействие с клиентами как раз и является направлением с наибольшим потенциалом в этом вопросе.

Интеграция CRM с телефонией является очень важной для продуктивной работы компании, позволяя задействовать имеющиеся ресурсы с максимальной отдачей. Все дело здесь в том, что телефонная связь остается ключевым путем личных продаж. В свою очередь, CRM интеграция с телефонией – лучший способ организации телефонной связи с точки зрения рентабельности. Благодаря этому процессу можно объединить в одну коммуникационную систему:

  • аналоговую связь;
  • мобильную связь;
  • сервисы мгновенных сообщений и т.д. 

CRM с IP-телефонией автоматизирует взаимодействие с клиентами и помогает выстроить оптимальную стратегию телефонных продаж.

Что дает интеграция CRM и телефонии?

Есть четыре основные причины, почему вам будет полезна СРМ-телефония. Сюда относятся:

  • облегчение исходящих звонков. В карточку клиента можно добавлять важную информацию о нем, а также один или больше номером  для более уверенной связи с ним. К тому же, звонить можно прямо из программы;
  • эффективное взаимодействие со входящими звонками. Как только клиент набирает номер вашей компании и происходит соединение, в программе отображается его карточка, и менеджер имеет возможность лучше подготовиться к предстоящему звонку, сформировать стратегию переговоров, и легко создать новый заказ при необходимости;
  • полный учет звонков. CRM с телефонией позволяет хранить в единой системе и учитывать все входящие, исходящие, пропущенные звонки с возможность прослушивать записи разговоров. Благодаря этому можно контролировать работу отдела продаж, исправлять допущенные ошибки и добиваться большей результативности;
  • гибкая система настроек. CRM IP-телефония дает большие возможности по организации бизнес-процесс. Можно определить полномочия и возможности каждого из сотрудников и многое другое. К примеру, за VIP-клиентами можно сразу закрепить ответственных специалистов, и при звонке они будут сразу соединяться со своими менеджерами. 

CRM система с телефонией имеет и массу дополнительных возможностей, которые можно выбрать и внедрить под конкретные потребности бизнеса. Но в целом главные преимущества решения можно выразить следующим образом. Вы сможете через CRM-звонки:

  • снизить влияние человеческого фактора к минимуму;
  • полностью контролировать отдел продаж и менеджеров;
  • вести объединенный учет звонков и заказов;
  • обрабатывать более 95% клиентских обращений, забыть про звонки без ответа;
  • повысить уровень сервиса и лояльности со стороны клиентской базы. 

Это отличный выбор для вашей компании. Главное, чтобы CRM-системой и IP-телефонией занимались профессионалы. 

Что представляет собой и как происходит CRM интеграция с телефонией?

Для реализации подобных проектов требуется три основных компонента, к которым относятся:

  • СРМ. Самое приятное, что для интеграции подходит практически любой вариант программы, как SaaS-решения, так и коробочные версии. Это больше зависит от специфики вашего бизнеса и способа организации в нем рабочих процессов;
  • АТС. Для проекта одинаково успешно можно использовать виртуальную или физическую, облачную или любую другую автоматическую телефонную станцию. Отвечает за обработку и переадресацию звонков. Наиболее интересным вариантом сегодня является виртуальная АТС при интеграции с CRM благодаря своей доступности и функционалу;
  • Телефония. Это виртуальные городские и мобильные, а также реальные мобильные номера, которые набирает клиент для дозвона в вашу компанию.

Комбинируя эти элементы можно создать под свой бизнес оптимальную и наиболее результативную IP-телефонию в интеграции с CRM. Можно создать объединенную систему с нуля или же расширить уже действующую СРМ-систему.

Почему вам стоит обратиться к нам?

Компания «Optima Сервис» профессионально занимается CRM-интеграцией с телефонией, уже много лет реализуя проекты в этом направлении. Мы работаем с разными CRM-системами и телефонией от всех основных операторов связи, а также предлагаем следующие преимущества:

  • опыт по реализации проектов разного уровня сложности и масштабов, и интеграции в любых конфигурациях;
  • практические навыки по внедрению программных решений с доработкой под особенности бизнеса.

Стоимость услуги по внедрению IP-телефонии с интеграцией в СРМ зависит от масштаба и сложности реализации проекта, а также дополнительных условий, потребностей и пожеланий заказчика. Для более подробной информации обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам.

Напишите и мы Вам поможем!

Адрес

ул.Ромоданова, 9
Киев, Украина

Часы работы

9.00 — 18.00

Телефоны

+38 (044) 593-98-89
+38 (044) 593-98-90