Облака и миграция ИТ сервисов

Миграция в облако – это процесс переноса IT-инфраструктуры компании в виртуальный центр обработки данных (ЦОД) под управлением стороннего оператора.

Миграция в облако – это процесс переноса IT-инфраструктуры компании в виртуальный центр обработки данных (ЦОД) под управлением стороннего оператора. А ещё это набирающий обороты тренд в украинской бизнес-среде, который уже стал естественным процессом. Его цель состоит в том, чтобы снизить затраты бизнеса и расширить поле его возможностей. Поэтому вопрос, как создать облако, становится все более актуальным.

Хранить важные данные и выстраивать бизнес-процессы на собственном оборудовании уже нерентабельно ввиду многих причин, среди которых наиболее существенными являются такие моменты:

  • требуется покупать, обслуживать и ремонтировать массу дорогостоящего оборудования;
  • любое масштабирование растянуто во времени и требует колоссальных затрат. 

Подобные расходы были оправданы, когда не было альтернативных вариантов. И такой альтернативой стали облачные сервера. Это возможность хранить критически важные сервисы и данные без ограничений по объему и с широкими возможностями для дальнейшего развития.

Облака и миграция ИТ сервисов - business model wwit ru1 

Почему стоит перевести IT-инфраструктуру на сервер в облаке?

Есть целый ряд преимуществ, которые дает компании миграция в облако. Наиболее существенными являются:

  • максимально рациональное использование ресурсов, так как компания использует их ровно столько, сколько ей требуется;
  • оплата, которая идет только за реально потребляемые ресурсы: вычислительные, сетевые и другие;
  • минимальные расходы на обслуживание всей инфраструктуры, так как с этими задачами справляются один-два специалиста;
  • поддержка в режиме 24/7 и оперативное исправление неполадок. Здоровая конкуренция улучшает качество сервиса;
  • полная мобильность. Бизнес в облаке вместе со всеми своими ресурсами доступен сотрудникам и клиентам компании из любой точки мира. Это значительно облегчает функционирование любого предприятия;
  • снижение вероятности простоя. Любой организации известны случаи, когда деятельность блокируется из-за сбоя в системе. Cloud-провайдеры вкладывают огромные ресурсы, чтобы избежать сбоев и остановок. 

Выгоды от переноса всей IT-системы под управление Cloud-оператора очевидны и неоспоримы. Особенно, когда речь идет о коммерческих предприятиях, ведь бизнес чувствителен к воздействию внешних и внутренних факторов.

Ключевые аспекты миграции в облако для бизнеса

Такое решение позволяет за раз решить большинство структурных проблем развития. Раньше для расширения требовалось существенно перестраивать IT-инфраструктуру, тратиться на оборудование, нанимать дополнительный персонал и исправлять массу текущих неполадок с синхронизацией составных частей. В случае с облачными сервисами масштабирование бизнеса происходит быстро и без лишних трудностей, так как компания просто запрашивает себе больше ресурсов. С облачными сервисами также обеспечивается непрерывность бизнеса и минимизация рисков простоя, достигается независимость от воздействия любых внешних факторов.

Вместе с тем, миграция в облако – это важный шаг для предприятия, который должен быть продуманным и проработанным со всех сторон. Поэтому следует заранее просчитать, какие выгоды это принесет не только компании, но и её клиентам. Если это отвечает их реальным ожиданиям и потребностям, тогда остается только запустить процесс. Однако здесь есть свои нюансы. 

Как создать облако без проблем?

Одно из ведущих направлений компании «Оптима Сервис» – перенос IT-инфраструктур в облачные сервисы под ключ. Мы знаем, как обеспечить трансфер, эффективно преодолевая типичные ошибки и препятствия:

  • игнорирование зависимостей между сервисами и приложениями. Составление схем позволяет переносить данные взаимозависимыми комплексами, не нарушая выполнение текущих задач;
  • отсутствие дорожной карты. Мы составляем план по переносу, где отмечается: что, в каком объеме и в какой срок будет переноситься. Благодаря этому отсутствует хаос, бизнес-процессы не останавливаются, а данные не теряются в пути;
  • миграция в облако происходит тем способом, который идеально подходит под задачи и требования компании. Благодаря этому в будущем не будет неприятных сюрпризов. 

Если вы искали оптимальный ответ на вопрос, как создать свое облако, тогда рекомендуем обратиться в нашу компанию. В зависимости от ваших потребностей, мы предложим наилучшее решение.

Выбор модели миграции

Вы можете выбрать одну из трех основных моделей, а именно перенос в:

  • публичное облако. Вы покупаете мощности одного или нескольких крупных дата-центров, которые одновременно сотрудничают со многими клиентами. Это вариант, обеспечивающий бизнесу должную гибкость и возможность автоматизировать рутинные задачи;
  • частное облако. Разработка и обустройство своей облачной инфраструктуры на собственных мощностях. Это отличное решение для крупных компаний с развитой IT-инфраструктурой, большим количеством филиалов и тех, которым сложно поддерживать работоспособность системы на старых условиях. Частное облако даёт возможность обеспечить абсолютную конфиденциальность важных данных;
  • гибридное облако. Компромиссный вариант, когда основной массив сервисов и данных обслуживается на своих ресурсах, а за счет стороннего дата-центра компания имеет возможность быстро и уверенно масштабироваться, а также тестировать новые технологические решения без риска «уронить» основную систему.

Какой вариант вы не выбрали бы, компания «Оптима Сервис» поможет вам понять, как спроектировать и создать облако для хранения файлов и размещения своей инфраструктуры, чтобы ваши бизнес-процессы были максимально защищены от воздействия любых факторов, а также были эффективными независимо от масштабов вашей деятельности.

Независимо от способа, который вы выберете для миграции в облако, мы поможем реализовать на практике все возможности этого выбора, включая автоматическое резервное копирование в облако.

Напишите и мы Вам поможем!

Адрес

ул.Ромоданова, 9
Киев, Украина

Часы работы

9.00 — 18.00

Телефоны

+38 (044) 593-98-89
+38 (044) 593-98-90