Перевод сотрудника на дистанционную работу

Удаленная работа – это набирающий популярность формат трудоустройства, в котором есть масса положительных сторон, а экономия прослеживается по многим направлениям.

Удаленная работа – это набирающий популярность формат трудоустройства, в котором есть масса положительных сторон, а экономия прослеживается по многим направлениям.  Он стал еще более востребованным с момента, когда человечество впервые столкнулось с пандемией такого масштаба и оказалось вынуждено приспосабливаться к новым условиям, когда есть объективная необходимость ограничить социальные контакты.

Если говорить о преимуществах удаленной работы, то здесь следует отметить такие выгоды:

  • экономится время на поездки в офис и обратно;
  • снижается уровень стресса сотрудников в случае правильной организации дистанционной работы;
  • возрастает уровень работоспособности и производительности благодаря комфортным условиям;
  • снижаются расходы на аренду офиса, оплату коммунальных услуг, компенсацию проезда сотрудникам и обеспечение их досуга;
  • для организации рабочего процесса достаточно обеспечить стабильную интернет-связь, наличие ноутбука или компьютера.

Еще одна существенная причина – гораздо легче найти подходящего сотрудника в дистанционном формате, ведь географическая привязка отсутствует. Тем более, что на удаленке может работать специалист почти любой специальности, включая бухгалтеров, специалистов по юриспруденции, операторов колл-службы, логистов и других.

Компания «Optima Сервис» поможет перевести ваших работников на ремоут так, чтобы не пострадали бизнес-процессы, а развитие компании даже ускорилось. Мы имеем опыт реорганизации предприятий под работу онлайн удаленно.

Перевод сотрудников на удаленную работу: риски и особенности

Организация удаленной работы – это не только значительная выгодна для владельца бизнеса, но и немалые сопутствующие риски. Наибольший риск касается безопасности данных, особенно составляющих коммерческую тайну. Их утечка часто оборачивается значительными проблемами для любой компании.

В числе прочих опасностей, которые таит в себе перевод на удаленку, важно отметить:

  • отсутствие у персонала культуры дистанционного труда. Есть вероятность, что удаленка будет восприниматься человеком как своего рода оплачиваемые каникулы;
  • организационные проблемы, в том числе с безопасностью. Для малого бизнеса причиной часто становится ограниченный бюджет, для крупного – сложность и разветвленность ИТ-инфраструктуры, что добавляет трудностей переходу. В свою очередь, данные оказываются в опасности;
  • сложности с подготовкой рабочих мест в домашних условиях. Отсутствие условий для плодотворного труда, слабый ПК, нестабильный интернет и т.д.

Преодоление этих препятствий – первый шаг на пути к удаленной работе. Квалифицированная помощь в этом вопросе оказывается крайне полезной для того, чтобы сам процесс прошел максимально безболезненно. Данный комплект решений может быть расширен в случае, если вашей компании потребуются и дополнительные меры, ведь «Optima Сервис» всегда нацелена на результат.

Что требуется, чтобы организовать для штата работу онлайн удаленно

Мы поможем с решением всех вопросов по организации бизнес-процессов и перестройке IT-инфраструктуры. «Optima Сервис» организует перевод сотрудников на удаленную работу, используя целый комплекс инструментов:

  • электронная почта для выдачи персональных доступов;
  • общий чат для координации штата с регистрацией каждого работника под официальным именем с фотографией;
  • программное обеспечение для видеозвонков по личным вопросам и проведения совещаний;
  • IP-телефония, интегрированная в CRM-систему для организации надежной связи с клиентами, поставщиками, партнерами;
  • доступ к CRM-системе и базам данных, необходимым для рабочего процесса;
  • облачный сервис для работы с документацией, предусматривающий одновременную работу с одним документом для нескольких человек;
  • общий корпоративный календарь с информацией о встречах, звонках, стратегических задачах.

В зависимости от конкретных потребностей заказчика, мы предложим наиболее функциональное и экономически рентабельное решение по организации удаленной работы для вашего штата.

Как мы решаем вопрос с безопасностью и коммерческой тайной?

Это ключевое препятствие, с которым сталкиваются абсолютно все компании. Ведь на ремоуте сотрудники могут по незнанию или неосторожности допустить утечку критически важных данных.

Чтобы не допустить этого, мы разрабатываем и внедряем целый комплекс мер, который может включать:

  • формирование группы специалистов по безопасности, которые будут проверять техзадания на наличие конфиденциальной информации с полномочиями на корректировку ТЗ;
  • подписание дополнений к контрактам или заключение отдельных договоров о неразглашении конфиденциальных данных, в которых будут закреплены возможные риски, обязанности работников а также их ответственность в случае, если условия соглашения будут нарушены;
  • создание специального программно-аппаратного комплекса для мониторинга действий сотрудников, что позволит контролировать их и не допустить утечку информации;
  • внедрение или модернизации корпоративных VPN-сетей, с помощью которой ограничивается доступ к ресурсам, разграничивается ответственность персонала и распределяются риски. Это значительно снижает вероятность того, что человек после перевода на удаленку совершит ошибку и нарушит безопасность;
  • инструктирование персонала о правилах поведения при работе с домашнего рабочего места. Так как люди именно в домашней обстановке склонны вести себя беспечно, что приводит к утечкам информации, очень важно обучить их соблюдать меры безопасности.

«Оптима Сервис» – техническое сопровождение при переводе сотрудника на дистанционную работу

Вы хотите перевести бизнес-процесс в формат удаленной занятости, но не знаете, как это лучше осуществить или опасаетесь трудностей? Доверьтесь нам, и мы поможем вашей компании пройти этот путь быстро и безболезненно.

С «Оптима Сервис» ваш бизнес заработает по-новому, но столь же эффективно и без сбоев. Главное – сделать все грамотно и обстоятельно. В таком случае, вы достаточно быстро прочувствуете все выгоды от того, что выбрали для себя ремоут, и сможете эффективно развивать и масштабировать бизнес.

Напишите и мы Вам поможем!

Адрес

ул.Ромоданова, 9
Киев, Украина

Часы работы

9.00 — 18.00

Телефоны

+38 (044) 593-98-89
+38 (044) 593-98-90