Внедрение и настройка CRM Bitrix24

Одним из основных направлений нашей деятельности является внедрение Битрикс24 под ключ с целью оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, повышения их эффективности.

«Optima Сервис» – это айти компания, которая оказывает весь спектр IT-услуг для украинского бизнеса. Одним из основных направлений нашей деятельности является внедрение Битрикс24 под ключ с целью оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, повышения их эффективности.

CRM-системы и созданы для организации работы любой компании таким образом, чтобы каждый её структурный элемент работал с максимальной отдачей. А CRM Bitrix является одним из лучших инструментов, который универсален в своем применении, экономически рентабелен и прост в работе. Единственный нюанс – польза от действующей СРМ-системы напрямую зависит от того, насколько грамотно она была запущена, настроена и отлажена. А это уже задача для наших специалистов. Точно по такому же принципу мы проводим установку и обслуживание систем видеонаблюдения.

Внедрение и настройка CRM Bitrix24 - d1f2d732da0ee6d4caa61938091c88731

Что дает внедрение СРМ-системы?

Согласно исследованиям компании IBM, автоматизация бизнес-процессов с помощью с помощью CRM обеспечивает рост конверсии до 300%. При структурном и обстоятельном подходе эти данные легко подтверждаются в реальной экономической деятельности. А если совместить это с миграцией в облако, то можно также снизить затраты на функционирование компании.

 

Есть три основные причины, почему бизнесу выгодно использовать любой из комплексов, в том числе Битрикс CRM:

  1. История взаимодействия с каждым клиентом. Благодаря этой информации менеджер получает возможность буквально «предугадывать» желания клиента при каждом его обращении. Это повышает уровень сервиса и качества оказываемых услуг, а значит, положительно сказывается на продажах.
  2. Автоматизация деятельности. Неоднократно на практике подтверждается, что значительный ущерб бизнесу наносит человеческий фактор. Очень легко потерять клиента, когда сотрудник теряет клиентский номер, забывает перезвонить или путает клиентов. С программой это исключено. Более того, CRM забирает на себя почти все рутинные задачи.
  3. Актуальная и наглядная аналитика. Это одно из лучших свойств программы. Благодаря тому, что все данные собираются в автоматическом режиме, руководство в любой момент может их проанализировать и получить целостное понимание о том, что происходит в компании. Если же требуется мнение опытных аналитиков, то здесь больше подойдет IT-аудит.

Таким образом, выгоды очевидны. Особенно, когда ваш выбор – это CRM-система Битрикс24.

Возможности CRM Bitrix

Автоматизация через внедрение CRM Битрикс – это разумный выбор в пользу облачного сервиса. Система предназначена для решения сложных задач, выполнить которые не представляется возможным с помощью обыкновенных бизнес-инструментов. Сюда относятся:

  • управление и мониторинг над задачами, проектами;
  • планирование рабочего времени;
  • современный документооборот;
  • автоматизированные продажи;
  • плодотворное общение с клиентами.

Благодаря функционалу, который имеет CRM Bitrix24, вы получаете в свои руки надежный инструмент, с которым легко можно:

  • экономить рабочее время сотрудников, тем самым освобождая их для других задач;
  • улучшить продуктивность работников за счет избавления от выполнения рутинных процедур;
  • разрабатывать бизнес-сценарии, где риск ошибки и убытков сводится к минимуму;
  • создать прозрачную, управляемую и понятную структуру бизнес-процессов, с которыми планировать будущее компании станет гораздо проще.

Стоит отметить, что внедрение Битрикс 24 предусматривает настройку комплекса под конкретные потребности компании. Тем самым достигается её практически гарантированная результативность при соблюдении некоторых условий.

Этапы внедрения и настройки CRM Битрикс24

«Optima Сервис» предлагает внедрение CRM Битрикс24 по разумным ценам на договорной основе. Это комплексная услуга, которая состоит из целого ряда этапов. Их конкретное число и порядок действий могут несколько отличаться в зависимости от конкретного проекта.

В целом внедрение CRM Битрикс24 предполагает следующий порядок действий:

  1. Сбор информации у всех профильных специалистов предприятия.
  2. Составление подробного описания существующих бизнес-процессов.
  3. Переработка полученных данных в блок-схемы, которые отображают функционал каждого отдела и их взаимосвязи.
  4. Формирование внутренней структуры компании, проработка и выявление всех процессов, которые поддаются автоматизации.
  5. Интеграция всех данных и процессов в CRM. Переносятся товарные позиции, весь документооборот, истории переписок, контакты и все, что относится к деятельности предприятия.
  6. Обучение персонала по работе в новой системе в формате семинара и последующего обучения.
  7. Мониторинг и контроль над работой персонала в программе, учет замечаний и доработка функционала. После этого возможен IT-аутсорсинг также на договорной основе.

В среднем прохождение всех этапов занимает до 1 месяца. А что касается Битрикс24 по стоимости внедрения, то затраты на услуги «Optima Сервис» определяются в ходе консультаций и согласования, когда мы будем четко понимать объем предстоящей работы.

Вопросы-ответы

От чего зависит успешное внедрение Битрикс24?

Есть тщательно продуманная система шагов, следование которой при внедрении Bitrix24 может дать вашему бизнесу максимальный эффект уже на старте. Мы знаем, с чего стоит начать и как провести безболезненную адаптацию персонала к работе в новой CRM.

Более того, обращение в «Optima Сервис» избавляет вас от необходимости вникать во все тонкости CRM, так как мы проведем полную настройку и адаптацию системы под ваши потребности. А присутствие внешнего независимого контроля не даст процессу забуксовать.

Зачем заказывать внедрение, если мы можем все поставить сами?

Битрикс24 действительно готов к использованию изначально. Однако практика показывает, что без специального опыта, знаний и инструкций эффективность бизнес-процессов в компании даже падает.

Основная загвоздка в том, чтобы настроить систему именно под ваши потребности, обучить и мотивировать персонал работать в ней, а с этим возникают наибольшие трудности.

Сколько времени занимает внедрение Bitrix24?

Срок оказания услуги зависит от масштаба компании, желаемого функционала и объема работы в целом. Как правило, внедрение услуги занимает 1-2 недели или дольше.

Как происходит внедрение Битрикс24?

Это комплексная услуга, которая происходит в следующей последовательности шагов:

  1. Выявление потребностей клиента.
  2. Составление коммерческого предложения.
  3. Согласование деталей и подписание договора.
  4. Составление техзадания на основе данных, предоставленных клиентом.
  5. Непосредственное выполнение работ.
  6. Техническая поддержка и обслуживание (по желанию).

Напишите и мы Вам поможем!

Адрес

ул.Ромоданова, 9
Киев, Украина

Часы работы

9.00 — 18.00

Телефоны

+38 (044) 593-98-89
+38 (044) 593-98-90