IT-аутсорсинг – профессиональная поддержка 24/7

IT-аутсорсинг – это современное решение для бизнеса в условиях рыночной конкуренции, которое представляет собой передачу обслуживания IT-инфраструктуры и IT-поддержки внешней компании.

IT-аутсорсинг – это современное решение для бизнеса в условиях рыночной конкуренции, которое представляет собой передачу обслуживания IT-инфраструктуры и IT-поддержки внешней компании. Эта услуга становится все более популярной, ведь украинские предприятия стремятся сократить затраты и максимально оптимизировать бизнес-процессы.

Современный IT-аутсорс – решение задач, выпадающих из основной специализации компании, профессиональным подрядчиком. ИТ-инфраструктура выступает одним из ключевых звеньев, которым обеспечивается функционирование любого предприятия. Ввиду этого её эффективная бесперебойная работа является жизненной необходимостью. Решается эта проблема двумя основными путями:

  • найм технического специалиста или организация IT-отдела, которые будут заниматься поддержкой программно-аппаратного комплекса;
  • передача всех специфических обязанностей на IT-outsourcing, то есть в руки сторонней компании, специализирующейся на оказании таких услуг. 

Первый вариант считается традиционным, однако он все меньше отвечает запросам времени.

IT-аутсорсинг – профессиональная поддержка 24/7 - photo 1563986768609 322da13575f3 1024x683

Почему больше не выгодно держать собственный IT-отдел?

Есть целый список причин, но к наиболее существенным из них можно отнести затраты ресурсов на:

  • поиск и отбор квалифицированных кандидатов;
  • оборудование необходимого количества рабочих мест;
  • оплату коммунальных услуг, расходных материалов для офиса;
  • оплату труда специалистов, премиальные и расходы на соцпакет.

При этом работодатель оказывается в зависимом положении от своих работников. Болезни, непредвиденные форс-мажоры, проблемы с мотивацией – все это может сказаться на эффективности и качестве поддержки IT-инфраструктуры. В то же время бизнес нуждается в надежности и стабильности. Все эти проблемы решают аутсорсинговые компании.

IT-аутсорсинг в Украине: основные преимущества

Возможность сконцентрироваться на своем основном бизнесе – главная ценность для клиента, которую может дать ему ИТ-аутсорсинг. Он забирает на себя все задачи и обязанности в сфере ИТ, особенно что касается инфраструктуры и технического обеспечения бизнес-процессов.

Что касается других выгод, ожидающих компанию, следует указать следующие:

  • высокая рентабельность. Заказчик платит исключительно за те услуги, которые реально получает;
  • оптимизация бюджета. Предприятие экономит за счет сокращения расходной части на сотрудников;
  • безупречное качество услуг. Компания-аутсорсер имеет целый штат квалифицированных специалистов, способных решать задачи любой сложности;
  • оперативное решение любых задач. У подрядчика есть все необходимые инструменты и ресурсы, чтобы при необходимости провести обустройство инфраструктуры «под ключ», её восстановление или комплексную модернизацию.

Таким образом, ИТ-аутсорс – это значительная экономия с повышением качества IT-услуг. Заказчик получает в пользование опытную команду технических специалистов. Кроме того, клиент может быть уверенным в том, что его IT-инфраструктура будет на 100% эффективной в режиме 24/7, ведь все услуги и объемы работ подрядчика четко прописываются в договоре вместе с условиями и сроками выполнения.

Почему именно «Optima Сервис»?

Наша компания более 14  лет успешно работает на украинском рынке, специализируясь на аустсорсинговых ИТ-услугах. Мы помогаем заинтересованным предприятиям снизить расходы на обслуживание всей компьютерной инфраструктуры, а также облегчаем дальнейшее развитие и масштабирование их бизнеса.

Есть три причины, почему вам стоит обратиться в «Optima Сервис»:

  • Квалифицированный штат. В нашей команде работают только профессиональные инженеры и технические специалисты с многолетним практическим опытом;
  • Готовые решения типичных задач. Благодаря практическому опыту ведения проектов разного уровня сложности преодоление распространенные задачи решаются при минимальных финансово-интеллектуальных затратах;
  • Оперативная помощь и поддержка. Поскольку мы специализируемся на IT-аутсорсинге, при возникновении любой неполадки или проблемы имеем возможность сразу выделить компетентного инженера, который в состоянии её решить.

Таким образом, вы получаете максимум пользы без переплат, выбирая IT-аутсорсинг. 

Как происходит сотрудничество по аутсорс IT с «Optima Сервис»?

Чтобы выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения, IT-аутсорсинг в Киеве с любой компанией мы производим в три этапа:

  1. Аудит имеющейся инфраструктуры. Сюда входит проверка работоспособности, надежности, устойчивости программно-аппаратного комплекса, а также его соответствие специфике бизнеса. На основе полученных данных составляется план-схема сотрудничества, нацеленная на реализацию целей и пожеланий заказчика.
  2. Настойка систем. Инфраструктура отлаживается согласно современным требованиям безопасности и реальным потребностям компании. При необходимости ремонтируется, меняется или модернизируется парк компьютеров и дополнительного оборудования, подбирается или обновляется программное обеспечение. Также при наличии пожеланий производится оптимизация инфраструктуры для улучшения бизнес-процессов.
  3. Поддержка IT-инфраструктуры. Когда все оптимизировано, отлажено и доведено до 100%-й эффективности, мы переходим в режим её постоянной поддержки, обеспечивая мониторинг и своевременное решение любых возникающих проблем.

Если вам интересно, чтобы ваш бизнес работал стабильно и без сюрпризов со стороны одного из ключевых звеньев, тогда «Optima Сервис» – это верный выбор. Мы подберем индивидуальную модель сотрудничества, которая будет для вас максимально рентабельной и удобной. С нашим IT-аутсорсингом развитие и масштабирование вашего предприятия будет проходить легко и по плану.

 

Частые вопросы

 

Что такое ИТ-аутсорсинг и что в него входит?

IT-аутсорсинг – комплекс услуг, предоставляемых сторонними специализированными компаниями для решения задач по развитию, продвижению и налаживанию разных сфер бизнеса. Выбирая аутсорсинг, компания доверяет профессиональному и компетентному подрядчику поддержку в рабочем состоянии всего оборудования, ответственность за сохранность данных, стыковку разных сервисов, в том числе 1С, CRM, IP-телефонии. Компания «Оптима сервис» имеет профессиональный штат сотрудников, которые работают максимально продуктивно за счет использования наиболее современных технологий и подходов к работе. Пользоваться ИТ-аутсорсингом гораздо выгоднее для бизнеса, нежели содержать даже одного штатного сотрудника, поскольку профессиональная команда из нескольких удаленных работников имеет больше навыков для оперативного решения вопросов в разных сферах, а скорость реакции и другие уровни сервиса четко прописаны в договоре. 

Чем занимается аутсорсинговая компания?

Аутсорсинговая компания замещает своими услугами работу, которую может выполнять наемный сотрудник в офисе. По сути, подобные организации «предоставляют в аренду» персонал, который максимально оперативно и квалифицированно решает все необходимые вопросы, касающиеся функционирования и обслуживания компьютерной и офисной техники, помощи сотрудникам в использовании программного обеспечения и другие технические задачи. Все работы выполняются качественно с высоким уровнем ответственности. Аутсорсинговая компания «Оптима сервис» обеспечивает поставку, монтаж и техническую поддержку любого компьютерного и офисного оборудования, настройку систем безопасности и видеонаблюдения, внутреннюю связь и многие другие функции. Среди главных преимуществ использования услуг аутсорсинговых компаний – повышение стабильности работы и продуктивности бизнеса, экономия средств, улучшение технического оснащения и быстрое внедрение новых ИТ технологий в процессы предприятия.

Что относится к недостаткам аутсорсинга?

Поскольку аутсорсинг предусматривает работу специалистов в большей части удаленно, поначалу может быть непривычным, что человека нет на рабочем месте на постоянной основе, нет возможности с ним пересекаться и уточнять некоторые моменты. Но отсутствие сотрудника в офисе никак не сказывается на оперативности выполнения и качестве работы. Все процессы структурируются через систему инцидентов и обращений, что гарантирует выполнение всех заявленных задач в срок, хоть такой метод взаимодействия и не всегда бывает понятен и привычен. Но система инцидентов всегда позволяет знать, на каком этапе сейчас выполнение той или иной задачи, ориентировочный срок реализации и дает возможность связаться с ответственным сотрудником. Клиент всегда получает гарантированный результат и может не вникать в процесс и методы реализации задач.

Напишите и мы Вам поможем!

Адрес

ул.Ромоданова, 9
Киев, Украина

Часы работы

9.00 — 18.00

Телефоны

+38 (044) 593-98-89
+38 (044) 593-98-90