IP-телефония для бизнеса

Чтобы обзавестись современной связью, вам достаточно обратиться в компанию «ОПТИМА-Сервис». Мы предлагаем услуги развертывания IP-телефонии в офисе с нуля и под ключ, хотя работаем с проектами любого уровня сложности

Бизнес не может обходиться без четкой и надежной связи. Она требуется для общения коллег, а также взаимодействия с клиентами, поэтому должна быть одновременно удобной, надежной и эффективной. Для организации связи используется аналоговая или IP-телефония.

Аналоговая связь постепенно уходит в прошлое. Она имеет лишь одно преимущество – дешевизна оборудования. Во всех остальных аспектах IP телефония гораздо лучше:

  • намного более функциональна;
  • не имеет географической привязки;
  • дешевле по стоимости связи до 90%;
  • легче в монтаже и обустройстве сети;
  • дает большие возможности масштабирования.

Это только базовые выгоды, но они подтверждают – IP телефония в Украине является гораздо более интересным и прибыльным решением для бизнеса, чем аналоговая. А для бытового применения уже давно есть мобильная связь.

Как подключить IP-телефонию?

IP-телефония для бизнеса - 15523496141213140151 1024x576

Чтобы обзавестись современной связью, вам достаточно обратиться в компанию «ОПТИМА-Сервис». Мы предлагаем услуги развертывания IP-телефонии в офисе с нуля и под ключ, хотя работаем с проектами любого уровня сложности, в том числе обеспечивают сопровождение 1С даже для крупных предприятий. Специалисты компании проведут все необходимые работы.

IP-телефония для офиса или любого другого объекта развертывается в 4 этапа.

  1. Составление технического задания

Важнейший этап, от которого зависят основные параметры будущей сети. Здесь определяются такие аспекты:

  • через какие устройства будут осуществляться звонки (мобильные, стационарные или IP-телефоны, компьютеры, планшеты);
  • сколько будет внешних и внутренних линий. Ограничений здесь практически нет, только нужно будет выбрать подходящий VoIP-шлюз;
  • какая АТС потребуется: физическая и виртуальная. Первая подойдет компаниям, которые сами планируют администрировать сеть. Вторая отлично сочетается с миграцией в облако, а администрирование такой АТС становится заботой провайдера;
  • какой выделяется бюджет на развертывание сети, обслуживание, тарифы IP-телефонии в Украине. Это конкретизирует подбор комплекта оборудования и провайдера.

Специалисты «ОПТИМА-Сервис» проведут IT-аудит, по полученным данным и пожеланиям заказчика помогут составить оптимальное по соотношению цена/результат техзадание, которое затем будет реализовано.

  1. Подбор провайдера

Для выбора провайдера и тарифа IP-телефонии в Киеве важно определиться с перечнем коммуникационных задач и количеством сотрудников, которые единовременно будут использовать связь. Дело в том, что есть минимальное ограничение по скорости интернета, при котором возможны звонки – не менее 64 Кбит/сек. Ответы здесь помогут выбрать оптимального провайдера и тариф под выделенный бюджет.

  1. Подбор оборудования и программ

Подбирается под техзадание, однако на этом этапе уже конкретизируются модели, которые будут иметь оптимальные характеристики, а также определяется программное обеспечение, которое идеально будет соответствовать поставленным задачам.

  1. Подключение и настройка IP-телефонии

В каждом отдельном офисе используется своя IP-АТС. Настраивается шлюз, в виде регистрации и выставления параметров SIP-аккаунтов, а также настраивается маршрутизация. Затем шлюз подсоединяется к порту FXO в АТС. Ведется дальнейшая настройка IP-телефонии. Регистрируются IP-телефоны, а следом проводится SIP-регистрация автоматической станции у провайдера.

Следующая процедура – настройка маршрутизации на самой АТС. Определяются параметры для совершения всех типов звонков (звонки внутри системы, на межгород, городские и мобильные номера).

При использовании виртуальной АТС из оборудования достаточно роутера и шлюза, а настроечный процесс значительно облегчается. Но развертывание все равно лучше доверить специалистам.

В целом работы ведутся также, как при внедрении и настройке CRM Bitrix24 или любого другого проекта.

Принцип работы IP-телефонии

Чтобы в полной мере оценить все преимущества системы, важно понимать, что такое IP-телефония и как она работает. IP-телефония – это технология, которая позволяет использовать сеть интернет или любую иную IP-сеть для совершения любых телефонных звонков и передачи файлов в режиме реального времени.

Процесс, как работает IP-телефония, довольно прост:

  1.     Телефон передает сигнал на шлюз.
  2.     Шлюз принимает его, оцифровывает, сжимает, делит на пакеты и отправляется через сеть к конечной точке.
  3. Входящий сигнал принимается, распаковывается, конвертируется и возвращается к телефонному аппарату.

Это общий алгоритм работы без детализации, который характерен для всех сетей. Так работает даже самая дешевая IP-телефония. И наши специалисты находят функциональные решения под любые бюджеты.

Программы и оборудование для IP-телефонии

Для организации полноценной сети есть обязательное и дополнительное оборудование для IP-телефонии. Основным коммутационным устройством выступает АТС, которая отвечает за подключение системы к традиционным линиям связи, создает локальную сеть и имеет ряд полезных дополнительных функций.

Серверные станции (шлюзы) контролируют локальную сеть, соединяют пользователя и АТС, кодируют/декодируют сигналы, обеспечивают трансляцию данных на внешние устройства и выполняют другие задачи, в том числе посредством GSM-модуля подключают систему к мобильной связи.

Телефоны для телефонии – терминалы для звонков и обмена информацией. Представлены большой категорией устройств, работающих на разных принципах. Можно выбрать модели в виде стационарных телефонов, поставить соответствующее программное обеспечение на обычный смартфон или установить в него специальную FMC-карту.

Гарнитуры для телефонии используются тогда, когда связь организовывается через компьютеры, ноутбуки или планшеты. Через гарнитуру обеспечивается связь более высокого качества, да и пользоваться ею удобно.

Программы для IP-телефонии фактически обеспечивают функционирование всей сети. Они кодируют сигналы, преобразовывают их и сжимают пакеты, контролируют трафик и выполняют массу других функций. Разнообразие программного обеспечения настолько большое, что легко можно подобрать варианты даже под наиболее сложные задачи.

Напишите и мы Вам поможем!

Адрес

ул.Ромоданова, 9
Киев, Украина

Часы работы

9.00 — 18.00

Телефоны

+38 (044) 593-98-89
+38 (044) 593-98-90