Новые пользователи часто задаются вполне логичным вопросом – что такое лид в Битрикс24? Это потенциальный клиент, который предоставил свои данные, но не успел сделать покупку. Система CRM Bitrix24 помогает правильно организовать работу отдела продаж и автоматизировать его взаимодействие с заказчиками для повышения конверсии. Однако, что такое Битрикс24? Это понятный сервис для управления собственным бизнесом.
Что такое лид в Битрикс 24: принцип его функционирования
Выбрав проверенные IT услуги Киев, нужно понять принцип работы лида. Оно заключается в следующем: после того, как пользователь оставляет свою заявку на сайте или в мессенджере компании, все его данные автоматически вносятся в CRM. Весь процесс работы разбивается на несколько последовательных этапов:
- фиксация лида – система собирает всю имеющуюся информацию о потенциальном клиенте;
- квалификация, проверка данных и уровня заинтересованности;
- обратная связь – менеджер уточняет существующие потребности у заказчика, работает с возражениями.
На последнем этапе происходит принятие решения – лид переводится в сделку или формируется отказ.
В чем основное отличие двух понятий и что такое сделка в Битрикс24?
При работе большинство пользователей путает между собой лид и сделку. Нужно запомнить, что в системе Битрикс24 это два разных понятия. Лид – первый контакт с клиентом, который заинтересован товаром, но еще не подтвердил свое желание совершить покупку. Сделка – это готовый, работающий заказчик, полностью довольный условиями сотрудничества и готовый обсуждать имеющиеся условия.
Что такое CRM Битрикс24: плюсы работы с лидами
По сути, CRM Битрикс24 – это простая и понятная система, которая помогает работать с заказами, правильно управлять ими, упорядочивать связи с заказчиками. Пользуясь ею, клиент получает большое количество преимуществ, среди которых стоит выделить:
- автоматизацию обработки поступающих заказов;
- быструю фильтрацию нецелевых заявок;
- надежный контроль эффективности продаж на всех этапах работы с клиентами;
- улучшенную интеграцию с маркетинговыми инструментами.
Чтобы настроить работу лидов в системе, нужно придерживаться нескольких правил. Они помогут избежать ошибок и сделать сотрудничество максимально приятным и результативным.
Для настройки CRM, рекомендуется выполнить такие шаги:
- подключить все источники – сайты, соцсети, рекламу, а также активные email-рассылки;
- настроить автоматические уведомления для получения информации о новых лидах;
- создать воронку продаж – грамотно разделить все этапы работы для повышения конверсии.
Последний, но не менее важный этап – правильно обучить сотрудников. Менеджеры должны знать, как корректно обрабатывать лиды для их результативности.
Стоит не забывать и про безопасность данных. В Битрикс 24 имеется встроенная защита поступающей и хранящейся информации от несанкционированного доступа за счет шифрования данных.