fbpx

Что такое IT-аутсорсинг и как это помогает привлечь клиентов?

При знакомстве с действующими современными технологиями перед большинством пользователей возникает вполне резонный вопрос: что такое IT аутсорсинг? Ответ прост – это специальная система передачи имеющихся задач сторонним компаниям. Может состоять из таких компонентов, как: техническая поддержка; разработка программного обеспечения; администрирование действующих серверов; поддержание кибербезопасности и т. д. Услуга актуальна как…

При знакомстве с действующими современными технологиями перед большинством пользователей возникает вполне резонный вопрос: что такое IT аутсорсинг? Ответ прост – это специальная система передачи имеющихся задач сторонним компаниям. Может состоять из таких компонентов, как:

  • техническая поддержка;
  • разработка программного обеспечения;
  • администрирование действующих серверов;
  • поддержание кибербезопасности и т. д.

Услуга актуальна как для маленьких компаний, так и для среднего бизнеса, которым интересен вариант аутсорсинга для оптимизации расходов и повышения уровня качества действующих IT-сервисов.

Что такое IT-аутсорсинг и как это помогает привлечь клиентов? - IT outsourcing illustration 1

Что такое IT аутсорсинг: основные принципы работы

Разбирая предлагаемые IT услуги (Киев), нужно понимать, что по сути это логичная и простая передача функций профессиональным провайдерам. На сегодня, представлены несколько востребованных форматов аутсорсинга:

  • полный – вся имеющаяся IT-структура компании передается в распоряжение выбранного внешнего подрядчика;
  • частичный – в работу выдаются определенные процессы;
  • проектный – к сотрудничеству привлекаются специалисты для разового участия.

Кроме того, существует такой вид как аутстаффинг. Он включает в себя аренду нужных специалистов без включения их в официальный штат компании.

Ключевые преимущества

Современный IT аутсорсинг предлагает партнерам преимущества, которые могут быть получены в течение длительного сотрудничества. К ним относят:

  • минимизацию существующих затрат;
  • круглосуточный доступ к экспертам;
  • возможность сосредоточить основной фокус на главном бизнесе.

К непосредственным преимуществам также можно отнести и снижение рисков, когда компания получает круглосуточную защиту данных с последующим соблюдением имеющихся нормативных требований.

Какие услуги предоставляются?

Аутсорсинговые центры готовы предложить:

  • быструю оптимизацию всех бизнес-процессов за счет ускоренной обработки поступающих заказов и автоматизации учета;
  • стабильную работу встроенных сервисов – компания-подрядчик обеспечивает постоянное и бесперебойное функционирование сайтов, CRM и ERP- систем с последующим решением всех возникающих сложностей;
  • высокий уровень кибербезопасности благодаря усиленной защите данных клиентов и минимизации снижения рисков утечки информации;
  • увеличение скорости внедрения инновационных продуктов с последующим их тестированием и разработкой.

При тесном сотрудничестве пользователь получает интеграцию интересных современных решений без использования дополнительных затрат на их реализацию.

Что такое коммерческое предложение IT-аутсорсинг?

В коммерческом предложении – документе, который содержит в себе необходимый перечень информации о предоставляемых услугах и условиях сотрудничества, этот пункт также прописан. Стоит акцентировать свое внимание на наличии:

  • максимально детализированного описания услуг с их преимуществами для каждой из сторон;
  • гибких тарифных планов;
  • реальных кейсов выполненных успешных проектов, например, таких как утилизация офисной техники в краткие сроки.

Помимо этого должны быть прописаны гарантии и SLA – соглашения об уровне предоставляемого сервиса.