Профессиональная ИТ компания реагирует на проблемы, которые пользователи еще не ощутили. Заранее. И вот яркий тому пример. Благодаря внедренной системе мониторинга специалисты службы поддержки Оптима Сиервис увидели тренд роста нагрузки на дисковую систему одного из терминальных серверов нашего клиента в датацентре. Провели анализ, поняли, что количество одновременно работающих пользователей растет, оперативная память сервера время от времени занята более чем на 80%. От этого растет SWAP и загружается дисковая система сервера. Если ничего не делать – то рано или поздно мы получим звонок от пользователя, который скажет, что у меня тормозит сервер.
Специалисты приняли решение и увеличили объем оперативной памяти на виртуальном сервере, размер файла SWAP упал сразу почти на 30%.
Дисковая система севера вернулась к обычным нагрузкам.
Пользователи ничего не заметили. Отреагировали на пристрастность. И так должно быть
Если у вас есть вопросы по работе серверов – обращайтесь в Оптима Сервис.
Это служба поддержки, которая на самом деле работает!