Ритейл – хлопотный и динамичный бизнес, в котором, кроме качественных товаров, большое значение имеют товарный учет, продажи, управление складом, аналитика, HR-менеджмент. Чтобы автоматизировать эти процессы, существуют такие помощники, как приложения для розничной торговли. Они избавят от бумажной рутины, построят оптимальные кросс-процессы между сегментами бизнеса и упростят множество задач.
Возможности 1С для ритейла
Программный комплекс 1С для розничной торговли – ключевой инструмент управленческих технологий, позволяющий оперативно принимать решения на разных уровнях операционной деятельности. Преимущества CRM-системы для розничной торговли:
- автоматизация учета, включая обработку первичных документов, контроль за персоналом, организацию платежей и пр.;
- контроль налогообложения и учет фискальных платежей;
- бизнес-аналитика как основа планирования.
Программа 1С уникальна, поскольку может быть интегрирована на предприятиях различного масштаба и с разной формой собственности. Возможность дополнения ее нужными функциями и гибкая система настроек, позволяющих учитывать специфику ритейла, делают 1С незаменимым инструментом и для малых дистрибьюторов, и для крупных маркетплейсов. Благодаря программе для учета розничной торговли можно не только сэкономить время и трудозатраты, но и повысить качество управления товародвижением, финансами и взаимодействия с партнерами.
Программа 1С, используя системы хранения данных, помогает планировать продажи конкретных товаров в определенный сезон, оптимизировать складские запасы и автоматически формировать заказы поставщикам. Приложение для ритейла анализирует колебания выручки, эффективность торгового зала, ежедневный (ежемесячный, ежегодный) оборот, определяет прибыльную среднюю сумму чека и т. д.
Почему важна поддержка 1С?
Приложения для розничной торговли должны своевременно актуализироваться согласно изменениям в законодательстве, а все обновления – интегрироваться оперативно и корректно. Это возможно решить, обратившись к компании Optima Сервис, которая предоставляет IT услуги Киев. Поддержка включает:
- обновление системы и внедрение нужных опций, администрирование программы 1С в целом;
- регламентные работы, в том числе резервное копирование и миграция в облако;
- оперативное устранение возникших проблем.
Специалисты компании обучат персонал основам 1С и других программ, таких как CRM Bitrix24, а также доступно проконсультируют по всем вопросам.