fbpx

защита даних

IT-інфраструктура з усім допоміжним обладнанням – одна з ключових ланок, необхідних для успішної діяльності підприємства.
IT-інфраструктура з усім допоміжним обладнанням – одна з ключових ланок, необхідних для успішної діяльності підприємства. Вона поєднує в собі інформаційні технології та ресурси: комп’ютери, програмне забезпечення, системи зв’язку, інфо- та датацентри, мережі.

Все це має справно працювати незалежно від обставин, щоб підтримувати безперервність бізнес-процесів, забезпечувати безпеку мережі і в цілому гарантувати, що персонал справно виконуватиме всі свої обов’язки. Нерідко обслуговування комп’ютерної техніки ведеться силами повноцінного ІТ-відділу або системного адміністратора, проте зараз компанії все частіше віддають цю роботу на IT-аутсорcінг.

защита даних - 102381

Чому зовнішнє обслуговування офісної техніки вигідніше?

Є кілька об’єктивних факторів, через які компанії вважають за краще віддати сервіс обладнання та програмного забезпечення іншої компанії. Сюди можна зарахувати:

  • Економію. Техобслуговування інфраструктури на абонентській основі суттєво дешевше у порівнянні зі змістом штату техніків. Фактично оплата йде за реально надані послуги, без необхідності виплачувати повну заробітну плату та соціальний пакет відповідальному персоналу, оплачувати підвищення кваліфікації, обладнати додаткові робочі місця.
  • Безпроблемне та безперебійне функціонування IT-інфраструктури. Компанія, що обслуговує, зацікавлена в тому, щоб надавати якісний сервіс. Моніторинг у режимі 24/7 та профілактика неполадок забезпечують безперервність бізнес-процесів.
  • Широкі можливості масштабування. Компанія, що надає послуги системного адміністратора, має у арсеналі всі необхідні інструменти для швидкого впровадження нових ефективних технологічних рішень. Тим самим відкривається прямий шлях до розвитку бізнесу. Як правило для всіх тих завдань, які потрібно вирішити вашій компанії, сьогодні ми готові запропонувати кілька варіантів рішень, оскільки вже реалізували подібні проекти на практиці в інших компаніях і з радістю поділимося своїм досвідом з вами.. 
  • Максимально ефективне використання ІТ-інфраструктури. Персонал буде навчений використовувати весь функціонал обладнання на 100%.
  • Забезпечення безпеки системи. Знання та досвід компетентних фахівців будуть втілені у надійному багатофакторному захисті та безпеці даних від крадіжки чи втрати.

Професійне обслуговування комп’ютерної техніки заощаджує ваш час, сили та нерви, тому що з однією статтею витрат ви отримуєте все, що потрібно для забезпечення надійного функціонування бізнесу.

Що таке абонентське обслуговування комп’ютерної техніки?

Компанія “Optima Сервіс” візьме на себе всі функції вашого IT-відділу та технічних фахівців. До наших послуг системного адміністратора в Києві входять:

  • щоденна оперативна допомога вашим співробітникам в ефективному використанні обладнання та програмного забезпечення
  • ІТ переїзд під ключ або модернізація наявної інфраструктури;
  • діагностика, налаштування, ремонт, повне обслуговування комп’ютерної техніки;
  • встановлення, налагодження, налаштування бухгалтерського програмного забезпечення;
  • захист даних від втрати та крадіжки;
  • резервне копіювання критично важливої інформації;
  • професійні консультації з питань IT-сфери;
  • віддалена технічна підтримка серверів, комп’ютерів;
  • профілактичні заходи щодо інфраструктури, зниження кількості несправностей;
  • оперативне усунення збоїв, поломок та їх наслідків тощо.

І найголовніше – ви самі визначаєте перелік та обсяг робіт, які вам справді необхідні для успішної роботи бізнесу. А решта бере на себе аутсорс-компанія..

Почему вам стоит обратиться в «Optima Сервис»?

Наша компания уже более 14 лет работает на рынке аутсорсинговых услуг и предлагает клиентам следующие преимущества:

  • к работе привлекается штат опытных специалистов из различных областей IT;
  • обслуживание компьютерной техники ведется в режиме 24/7 и не зависит ни от каких внешних факторов;
  • вы не несете дополнительные расходы на собственных специалистов, и даже более того – вы не зависите от их присутствия/отсутствия на рабочем месте и отношения к работе. Вы платите только за оказанный по факту сервис;
  • все ваши заявки, просьбы и пожелания обрабатываются и реализуются в максимально короткие сроки;
  • все возникающие проблемы, сложности решаются наиболее эффективным способом, с приездом специалиста или удаленно;
  • вы получаете именно те услуги и именно в том объеме, который требуется. Мы успешно реализуем проекты любой сложности и масштабности.
  • мы даем дополнительную ценность показывая варианты возможной оптимизации бизнес процессов клиента, экономии ресурсов и точки возможного роста через применение современных технологий

«Optima Сервис» – это ваш надежный партнер, с которым вести и развивать свой бизнес будет значительно легче. 

Сколько стоит обслуживание компьютерной техники?

Мы предлагаем снизить ваши затраты на развертывание IT-инфраструктуры, поддержание её в рабочем состоянии и эффективную модернизацию. Практика показывает, что наши клиенты получают тот же набор услуг с тем же эффектом, но на 30-50% дешевле, чем если бы вкладывались в создание, комплектацию и обеспечение собственного технического специалиста или их штата. А высвободившиеся средства, как правило, направляются на совершенствование парка техники.

Стоимость услуг «Optima Сервис» зависит от ряда факторов, к важнейшим из которых относятся:

  • точный перечень услуг системного администратора, планируемые заказчиком к передаче под внешний контроль;
  • парк техники, с которым предполагается работать и поддерживать в полностью исправном состоянии;
  • объем и сложность программного комплекса, внедренного на предприятии, за которым будет организован контроль;
  • потребности и пожелания клиента, реализацией которых займутся компетентные специалисты аутсорс-компании. 

Чтобы узнать, сколько будут стоить услуги системного администратора в Киеве от компании «Optima Сервис», обратитесь к нашим менеджерам. Они подробно проконсультируют вас по всем возникшим вопросам, а также направят инженера для оценки и технического аудита ИТ-инфраструктуры.

 

Часто задаваемые вопросы об обслуживании офисной техники

 

Что входит в услугу?

В обслуживание офисной и компьютерной техники входят монтаж и администрирование серверного оборудования, оперативное решение проблем с работой оборудования и ПО 24/7, установка и настройка бухгалтерского ПО, диагностика, ремонт и обслуживание ПК, наладка клиентских и облачных систем резервного копирования, профилактические меры, проверка работоспособности компьютерной техники. Специалисты «Optima Сервис» осуществляют проверку и обновление ИТ-инфраструктуры любой сложности.

Как составляется договор?

Договор о долгосрочном сотрудничестве с «Optima Сервис» содержит информацию о заказчике и исполнителе, перечень прав и обязанностей сторон, срок действия документа. В нем указываются и объем предоставляемых услуг, расценки, этапы выполнения работ, возможные причины расторжения договора, форс-мажорные обстоятельства.

Как происходит расчет на обслуживание техники?

Стоимость обслуживания компьютерной техники обсуждается с каждым заказчиком индивидуально и зависит от многих факторов. Например, от количества ПК, серверов, активных сетевых устройств, уровня сложности и объема работ. Мы предлагаем несколько тарифов, чтобы каждый клиент мог выбрать максимально подходящий. Узнать подробнее о расценках можно у менеджера, оставив заявку на сайте «Optima Сервис». 

Как заказать услугу?

Заказать услугу обслуживания офисной техники в компании «Optima Сервис» можно на сайте или по телефону. Если вы выбрали первый способ, просто заполните заявку в разделе «Контакты». Для связи с менеджером звоните по номерам +38 (044) 593-98-89, +38 (044) 593-98-90. Запросить всю необходимую информацию об услугах компании можно по почте: itsupport@optima-service.kiev.ua. Офис компании находится в городе Киев.

Напишіть і ми Вам допоможемо!

адреса

вул.Ромоданова, 9
Київ, Україна

Години роботи

9.00 – 18.00

Телефони

+38 (044) 593-98-89
+38 (044) 593-98-90