fbpx

IP-телефония для бизнеса

Чтобы обзавестись современной связью, вам достаточно обратиться в компанию «ОПТИМА-Сервис». Мы предлагаем услуги развертывания IP-телефонии в офисе с нуля и под ключ, хотя работаем с проектами любого уровня сложности

Для бизнеса важна четкая и надежная связь как внутри офиса, так и за его пределами. Одновременно удобной, доступной, надежной и эффективной является IP-телефония в Украине, настраиваемая разными способами в зависимости от используемых платформ. Когда функций классической автоматической телефонной станции (АТС) недостаточно или необходимо предоставить сервис телефонии территориально распределенным сотрудникам, группе лиц, которые работают удаленно или аутсорсинговой компании, предоставляющей услуги обзвона, выполняется подключение IP-телефонии Asterisk.

В числе главных достоинств программной платформы – открытый исходный код, что позволяет использовать ее бесплатно для решения задачи по телефонизации предприятий разного типа и масштаба. Цена установки и настройки Asterisk доступна для компаний разного уровня, при этом пользователи получают бесперебойную внутреннюю, внешнюю связь и многие другие функции, оптимизирующие и улучшающие качество и продуктивность работы.

IP-телефония для бизнеса - 12 min 1

Принцип функционирования и необходимое оборудование для настройки

По достоинству оценить все преимущества услуги можно, узнав детально, что такое IP-телефония и как она работает на базе Asterisk. Современная технология предоставляет возможность посредством интернета или любой другой IP-сети совершать аудио- и видеозвонки. Даже если у вас установлены обычные телефоны – установить и использовать IP-телефонию достаточно просто, установив шлюзы-преобразователи. В таком случае все работает следующим образом:

  1. Сигнал передается стационарным телефоном на шлюз.
  2. После приема происходит его оцифровка, сжатие, разделение на пакеты и отправка через интернет к адресату.
  3. Входящий сигнал принимается, распаковывается, конвертируется и возвращается к телефонному аппарату.

Система IP-телефонии «Астериск» — модульная, в ней предусмотрено несколько функциональных элементов:

  • центральный телефонный коммутатор для стандартной и IP-телефонии;
  • автоматизированные системы, обрабатывающие звонки – IVR, голосовая почта, автосекретарь;
  • модули центра обработки входящих и исходящих вызовов;
  • специализированные модули для отчетности, записи разговоров, организации конференцсвязи;
  • голосовые VoIP-шлюзы, необходимые для подключения к системе обычных телефонных аппаратов;
  • IP-телефоны и Softphones (программные телефоны).

Если связь организовывается через ПК, ноутбуки или планшеты, то дополнительно потребуется гарнитура для IP-телефонии. С ее помощью обеспечивается высокое качество связи и удобство эксплуатации.

Какие задачи решает IP-телефония на базе Asterisk?

«Астериск» телефония устанавливается на обыкновенные ПК или на серверы, подходящие под операционные системы Linux, Solaris и FreeBSD. По сути, Asterisk многими функциями подобна классической системе телефонии, но основным отличием является открытый и доступный код. IP-телефония в офисе на базе «Астериск» необходима для решения следующих задач:

  1. Распределения входящих вызовов по внутренним номерам для оперативной связи сотрудников друг с другом и решения необходимых вопросов.
  2. Работы автоответчика и IVR-меню, чтобы даже при отсутствии специалиста можно было принять задачу и связаться с клиентом/коллегой.
  3. Записи и прослушивания звонков для отслеживания работы специалистов и при необходимости повышения качества связи с клиентами.
  4. Проведения конференций – настройка АТС Asterisk предоставляет возможность связываться сотрудникам разных отделений для оперативного решения важного вопроса.
  5. Автоматического обзвона клиентов с целью информирования или получения обратной связи.
  6. Автоматического дозвона до клиента, звонок которого пропущен.

Часто выбирается IP-телефония в офис с использованием программы «Астериск», поскольку она обладает расширенными возможностями, в том числе дает возможность подключать большее число абонентов, проще в обслуживании и может интегрироваться с другими системами предприятия, например, Asterisk с CRM Bitrix24 или и пр.

Преимущества IP-телефонии «Астериск»

Самая дешевая IP-телефония менее функциональна, нежели Asterisk. Среди основных преимуществ программной платформы:

  1. Отсутствие необходимости регулярно оплачивать связь. Установка и настройка Asterisk выполняется достаточно оперативно, при этом клиент единожды оплачивает работу, не обременяя себя ежемесячными абонентскими платежами.
  2. Гибкое масштабирование системы. Телефония «Астериск» позволяет бизнесу, в особенности активно развивающемуся, использовать продвинутые телефонные функции, при необходимости модифицировать, изменять и обновлять программные и аппаратные компоненты системы.
  3. Особые сценарии обработки входящих вызовов. IP ATC Asterisk, в отличие от облачных программных платформ, имеет возможность детальной настройки сценариев звонков для групп клиентов, что особенно упрощает ведение крупного бизнеса.

Не стоит переживать о конфиденциальности, поскольку система шифрует все данные. «Астериск» телефония – это гарантия бесперебойной связи даже в случае отсутствия интернета, ведь при этом остается доступным совершение звонков по номерам мобильных SIM-карт или через классическую телефонную линию.

Подключение IP-телефонии на базе Asterisk с компанией «Optima сервис»

Настройка Asterisk должна выполняться специализированными сотрудниками для гарантирования бесперебойной и качественной связи. Компания «Optima сервис» имеет в штате опытных сотрудников, устанавливающих и настраивающих IP-телефонию на базе «Астериск» в несколько этапов:

  • Составление технического задания для определения параметров будущей сети.
  • Подготовка технического оборудования, подбор мощности и конфигурации сервера с учетом предполагаемой нагрузки.
  • Непосредственно подключение и настройка IP-телефонии, включающая приобретение внешних телефонных линий (SIP-номеров), налаживание маршрутизации на АТС и другие работы.

Специалисты компании «Оптима сервис» выполняют настройку IP-телефонии Asterisk «под ключ». Стоимость услуг зависит от необходимого пакета:

  1. Базовый (5000 грн), включающий звонки 10 пользователям, при этом внешняя классическая телефония и сим-карты не предусмотрены.
  2. Расширенный (10 000 грн), в который входит классическая телефония с настройками шлюза и подключение мобильных сим-карт.
  3. Премиум (25 000 грн), в который помимо базовых и расширенных услуг, включена дополнительная настройка авто-обзвона, голосовых меню IVR, индивидуальных приветствий и прочих необходимых функций для качественной внешней и внутренней связи.

Для получения детальной информации можно оставить заявку на сайте, связаться по указанному номеру или ознакомиться с условиями заказа услуги IP-телефонии «Астериск», посетив офис в Киеве.

Напишите нам, мы всегда рады помочь !

Наш Телефон

+38 (044) 593-98-90
+38 (050) 310-98-07 (viber/whatsapp/telegram)

Пишите нам

Часы работы

Пн. - Пт. 9:00-18:00

Адрес

ул.Ромоданова, 9
Киев, Украина